| Состояние | PROOF |
| Номер по каталогу (Краузе, Пик) | 163 |
| Валюта | Марка |
| Диаметр (мм) | 29 |
| Вес(г) | 10 |
| Толщина (мм) | 2,07 |
| Гурт | Надпись EISENBAHN NÜRNBERG-FÜRTH 7. DEZEMBER 1835 |
| Материал | Медь, никель |
| Комплектация | Капсула |
| Серия | Железная дорога |
| Тираж | 350 000 |
| Монетный двор | Карлсруэ |
| Номинал | 5 |
| Год | 1985 |
ФРГ 5 марок 1985 год. Железной дороге 150 лет. PROOF. История германских железных дорог началась с открытия железнодорожного сообщения между Nuremberg и Fürth 7 декабря 1835 (хотя первая ветка Wuppertal-Vohwinkel–Essen-Überruhr была построена в 1831 году). В последующие годы происходил быстрый рост - к 1849 году насчитывалось уже более 2000 км железных дорог, через десять лет эта цифра достигла 8000 километров. С 1925 года в Германии появились модели новых и улучшенных паровозов, что привело к снижению расходов, быстрому и надежному их производству, ремонту и эксплуатации. 11 мая 1936 года модернизированная версия паровоза позволила открыть новую веху в истории железных дорог – рекорды скорости.




